вторник, 18 сентября 2012 г.

Косметика

Привет всем! Сегодня речь пойдет о моей любимой декоративной косметике. Я никогда не крашусь ярко и предпочитаю естественный макияж...
Итак, вот она, моя косметика. Какая то нравится больше, какая то меньше.



Начну с пудры и румян. Я очень долго не могла подобрать свой оттенок лица... И вот наконец то она перед вами =) Идеально подходит к моей коже, ложится без комочков и удаляет жирный блеск.

Румянами я пользуюсь редко, но все равно по- моему это лучший вариант ^^
Румяна- Eva mosaic, Пудра- Eva ganaration тон номер 3.



 А теперь тени. Их у меня не много, хотя ими я люблю пользоваться =)
                                           Купила в Париже в магазине clares.
Очень красивый дизайн, не так ли? =)
А вторые тени из магазина rossman. Коричневые идеально подходят для стрелок.


Помада. Справа meybelline new york. Слева и посередине купила в каком то дешевом магазине...


Тушь с лева на право:
Dior diorshow (удлиняет ресницы раза в 2 ^^)
oriflame 
eva masaik (коричневая. Придает больше объема, чем длину)
yevs rosher



Блесками для губ я пользуюсь мало, но почему то их у меня очень много =)
Снизу вверх:
yevs rosher
yevs rosher
yevs rosher
yevs rosher 
(почему так много yevs rosher? Потому что мне их постоянно присылают в подарок ^^)
Арт визаж
eva masaik



С лева на право:
Карандаш для губ арт- визаж
Карандаш для губ- yevs rosher
Карандаш для глаз- avon

Корректоры yevs rosher (Оба. Опять =D )
Минус лишь в том, что оттенок оранжевый немного =)

Масло для бровей и ресниц.  Наносить вечером, когда никуда не надо идти. Остается небольшой налет.
Биовоск для губ хорошо подходит когда губы трескаются.

На этом наверное все. Пока =* 





1 комментарий:

  1. Пробовала оба блеска в тубах от Ив Роше. Роза-просто ужас на моих губах. Малина прижилась лучше.

    ОтветитьУдалить